Игры

Ремейк System Shock останется верным оригинальному видению, и просто улучшит то, что было

0
Пожалуйстаавторизоватьсяилизарегистрироваться чтобы сделать это.

Недавно у Nightdive Studios взяли интервью по поводу ремейка System Shock, рассказав о предстоящей научно-фантастическом иммерсивном шутере, и, похоже, у них много планов. Фанаты, безусловно, возлагают на игру большие надежды, поскольку оригинал 1994 года является одним из самых знаковых влияний в индустрии, а также нет недостатка в известных современных играх, которые так или иначе были вдохновлены System Shock, от таких игр, как BioShock до Dishonored.

В интервью Nightdive Studios сначала спросили, как изначально появился ремейк. Студия ответила, что во многом это было связано с выходом System Shock: Enhanced Edition и с тем, как добавление возможностей мыши изменило доступность в этой игре. Внедрение подобных функций заставило задуматься: «Что еще мы можем сделать, чтобы System Shock стал более приятным?».

Nightdive добавляет, что хочет «остаться верной оригинальному видению» и не «портить то, что делало игры особенными, а просто улучшить то, что было, чтобы привнести что-то новое для давних поклонников». С помощью ремейка разработчики хотят, чтобы фанаты поняли, что именно делает System Shock уникальной, и в то же время сделали ее более привлекательной на современном рынке.

Это подтолкнуло команду к обсуждению проблем, с которыми они столкнулись во время производства, и они сказали, что «истинное понимание наследия System Shock» было одним из самых сложных препятствий, которые им пришлось преодолеть. «Мы пожертвовали всем нашим бюджетом и десятками тысяч часов работы, потому что то, что мы делали, не было «Шоком», — признались Nightdive, заявив, что в результате «System Shock, который мы имеем сегодня, — это то, чем мы искренне гордимся».

С другой стороны, разработчики считают, что наблюдать за развитием проекта на протяжении многих лет было самой увлекательной частью процесса разработки. Команда говорит, что игра начиналась как «прототип, созданный в Unity, в котором было несколько комнат и врагов», а затем превратилась в FPS, который скоро выйдет.

Когда Nightdive Studios спросили, чем ремейк будет отличаться от оригинала, они ответили, что внесли «довольно существенные изменения в ряд систем», начиная с пользовательского интерфейса и заканчивая переделанным оружием. Среди других дополнений, упомянутых разработчиками, — система утилизации, торговые автоматы и «самое главное — Cyberspace теперь является веселой, интуитивно понятной игрой внутри игры, которая предлагает свои уникальные задачи».

После семи лет изнурительной, но в то же время полезной работы Nightdive Studios готова к тому, чтобы System Shock: Remastered успешно вышел 30 мая.

По материалам сайта www.playground.ru

"Форсаж 10". Вин Дизель обвинил Джейсона Момоа в разгроме фильма
Джейми Фокса будут вновь учить ходить